Применение NEi Nastran: Морская академия США выбирает систему КЭ анализа NEi Nastran Начиная с сентября 2007 года Морская академия США (Аннаполис) использует программную систему NEiNastran для
инженерного анализа и обучения офицеров дисциплине "Морское
строительство". Среди разработок Академии множество кораблей, различных
судов и морских аппаратов, предназначенных для использования как над так
и под водой. Силами Академии проводятся анализ прочности и
"simulation"-анализ, включая разработку и анализ формы корпуса, анализ
устойчивости судна, анализ живучести конструкции, анализ маневренности и
готовности систем к спуску на воду. Основной целью обучения офицеров
является изучение перечисленных пролблем с помощью современных
наукоемких технологий таких как продукты NEiSoftware. |
16 превосходств NEi Nastran в сравнении MSC.Nastran, NX Nastran и другими Nastran-системами КЭ анализа
|
Применение NEiNastran: Конечно-элементный анализ самолетов Citation CJ3 и Citation Mustang компанией Cessna
|
Применение
NEiNastran: Конечно-элементное моделирование и исследование
напряженно-деформированного состояния высокоскоростной центрифуги
|
Применение
NEiNastran: Конечно-элементный анализ пространственного напряженного
состояния шаровых запорных полнопроходных кранов типа КШП КЭ исследование пространственного напряженного состояния шарового крана выполнено с помощью программной системы КЭ анализа NEiNastran. КЭ модель для решения задач механики содержит 69 150 10-узловых элементов, 133 312 узлов и 399 936 степеней свободы (по три степени свободы в каждом узле – перемещения Ux, Uy, Uz). В работе выполнено: разработка пространственных (3-D) и конечно-элементных (КЭ) моделей; КЭ исследование 3-D напряженно-деформированного состояния шарового крана Ду-800 в рабочих режимах эксплуатации; определение коэффициентов запаса в элементах конструкции Ду-800, находящейся под действием внутреннего давления теплоносителя. |
Применение NEiNastran: Авиастроение и космическая промышленность![]() NEiNastran предоставляет широкий ассортимент возможностей для авиакосмической промышленности, которые были многократно проверены на практике и позволяют пользователям анализировать и оптимизировать процессы моделирования и производства. Использование NEiNastran приводит к уменьшению сроков разработки, снижению стоимости и рисков и улучшению качества продукта. |
Применение NEiNastran: Расчет корпуса болида команды Minardi F1 Разработка шасси представляет собой главный аспект структурного проектирования болида Minardi F1. Монокок шасси болида Формулы-1 представляет собой "сэндвич", созданный следующим образом: снаружи – сделанные из карбона и эпоксидной смолы внешние панели, внутренняя же часть выполнена из алюминия в виде медовых сот. Все узлы крепления (двигателя, подвески, и т.д.) изготавливаются путём монтирования вставок в слоистый блок на стадии производства. Для достижения максимальной безопасности и минимизации веса используются высокомодульные и высокопрочные композиты, в составе которых присутствуют эпоксидные смолы, жёсткость которых находится на уровне аэрокосмических технологий. Для минимизации веса и разницы температурных расширений различных частей, а также для улучшения сцепления между частями, вставки изготавливаются в виде толстых (около 18 мм) многослойных композитных пластинок (обработка производится до получения требуемых размеров и толщины). |