Лаборатория «Вычислительная механика» CompMechLab®
  CompMechLab  
10 Декабря 2014 года
9 Декабря 2014 года
11 Ноября 2011 года
15 Сентября 2011 года
19 Февраля 2011 года
 
10 Сентября 2014 года
20 Декабря 2013 года
23 Сентября 2011 года
13 Июля 2011 года
22 Июля 2010 года
 
Голосования не найдены

Применение систем Noran Engineering, Inc.

Применение NEi Nastran: Морская академия США выбирает систему КЭ анализа NEi Nastran

Морская академия США (Аннаполис) использует программную систему NEiNastran

Начиная с сентября 2007 года Морская академия США (Аннаполис) использует программную систему NEiNastran для инженерного анализа и обучения офицеров дисциплине "Морское строительство". Среди разработок Академии множество кораблей, различных судов и морских аппаратов, предназначенных для использования как над так и под водой. Силами Академии проводятся анализ прочности и "simulation"-анализ, включая разработку и анализ формы корпуса, анализ устойчивости судна, анализ живучести конструкции, анализ маневренности и готовности систем к спуску на воду. Основной целью обучения офицеров является изучение перечисленных пролблем с помощью современных наукоемких технологий таких как продукты NEiSoftware.



16 превосходств NEi Nastran в сравнении MSC.Nastran, NX Nastran и другими Nastran-системами КЭ анализа
  1. Анализ виброусталости (Vibration Fatigue)
  2. Автоматическая генерация поверхностного контакта (ASCG, Automated Surface Contact Generation)
  3. Линейный поверхностный контакт
  4. Линейный и нелинейный поверхностный контакт
  5. Анализ ударного взаимодействия (AIA, Automated Impact Analysis)
  6. Твердотельные композитные элементы
  7. Редактор NEi Nastran Editor
  8. Усовершенствованные оболочечные и твердотельные элементы
  9. Пространственный линейный и нелинейный контакт типа поверхность-поверхность. Линейная и нелинейная сварка. Двунаправленное проскальзывание (Bi-Directional Slide)
  10. Возможность интерполяции данных
  11. Управление базой данных собственных колебаний системы (Modal Database Management) и модальная фильтрация (Modal Filtering)
  12. Улучшенный критерий разрушения композитов
  13. Вывод индекса стабильности (Stability Index) для сотовых сэндвич-панелей
  14. Нелинейные Tension-Only тросовые и оболочечные элементы
  15. Критерий проверки по собственным частотам (MAC, Modal Assurance Criterion)
  16. Сортировка результатов


Применение NEiNastran: Конечно-элементный анализ самолетов Citation CJ3 и Citation Mustang компанией Cessna

Конечно-элементный анализ самолетов Citation CJ3 и Citation Mustang компанией CessnaКомпания Cessna Aircraft Company (США) в разработках новых моделей самолетов бизнес класса Citation CJ3 и Citation Mustang использовала программную систему конечно-элементного анализа NEiNastran. Специальные разработки компании Noran Engineering, такие как Tension-Only Quad Element помогли компании Cessna снизить сроки проектирования и избежать излишнего усложнения КЭ модели.



Применение NEiNastran: Конечно-элементное моделирование и исследование напряженно-деформированного состояния высокоскоростной центрифуги

Конечно-элементное моделирование и исследование напряженно-деформированного состояния высокоскоростной центрифугиКЭ исследование пространственного напряженного состояния высокоскоростной ультрацентрифуги выполнено с помощью программной системы КЭ анализа NEiNastran.

Высокоскоростная центрифуга вращается вокруг вертикальной оси Oz со скоростью 120 000 об/мин. В силу симметрии геометрии модели и граничных условий в расчете рассматривается четверть модели.



Применение NEiNastran: Конечно-элементный анализ пространственного напряженного состояния шаровых запорных полнопроходных кранов типа КШП

Конечно-элементный анализ пространственного напряженного состояния шаровых запорных полнопроходных кранов типа КШП. Рис.1. Режим закрыт

КЭ исследование пространственного напряженного состояния шарового крана выполнено с помощью программной системы КЭ анализа NEiNastran. КЭ модель для решения задач механики содержит 69 150 10-узловых элементов, 133 312 узлов и 399 936 степеней свободы (по три степени свободы в каждом узле – перемещения Ux, Uy, Uz). 

В работе выполнено: разработка пространственных (3-D) и конечно-элементных (КЭ) моделей; КЭ исследование 3-D напряженно-деформированного состояния шарового крана Ду-800 в рабочих режимах эксплуатации; определение коэффициентов запаса в элементах конструкции Ду-800, находящейся под действием внутреннего давления теплоносителя.



Применение NEiNastran: Авиастроение и космическая промышленность

NEiNastran предоставляет широкий ассортимент возможностей для авиакосмической промышленности, которые были многократно проверены на практике и позволяют пользователям анализировать и оптимизировать процессы моделирования и производства. Использование NEiNastran приводит к уменьшению сроков разработки, снижению стоимости и рисков и улучшению качества продукта.



Применение NEiNastran: Расчет корпуса болида команды Minardi F1

Применение NEiNastran: Расчет корпуса болида команды Minardi F1

Разработка шасси представляет собой главный аспект структурного проектирования болида Minardi F1.

Монокок шасси болида Формулы-1 представляет собой "сэндвич", созданный следующим образом: снаружи – сделанные из карбона и эпоксидной смолы внешние панели, внутренняя же часть выполнена из алюминия в виде медовых сот. Все узлы крепления (двигателя, подвески, и т.д.) изготавливаются путём монтирования вставок в слоистый блок на стадии производства.  Для достижения максимальной безопасности и минимизации веса используются  высокомодульные и высокопрочные композиты, в составе которых присутствуют эпоксидные смолы, жёсткость которых находится на уровне аэрокосмических технологий. Для минимизации веса и разницы температурных расширений различных частей, а также для улучшения сцепления между частями, вставки изготавливаются в виде толстых (около 18 мм) многослойных композитных пластинок (обработка производится до получения требуемых размеров и толщины).

Посетите наши веб-проекты: